13 июля, 2024
Дизайнер Павлова: Свободные и дышащие ткани — лучший выбор для офиса в жару
Суд прекратил дело против Алека Болдуина о непредумышленном убийстве оператора
Российский боксёр Гаджимагомедов завоевал титул чемпиона мира WBA
Австралийка Халл побила мировой рекорд в беге на дистанции 2000 метров в Монако
Пермский ветеринар показал самого удивлённого кота
«SHOT Проверка»: На прилавках магазинов в РФ замечена пародия на печенье Oreo
Latest Post
Глава офиса Зеленского Ермак: НАТО может снять ограничения на удары вглубь РФ Депутат Гурулёв: США готовятся к войне с Россией в 2029–2030 годах Российский боксёр Батыргазиев стал временным чемпионом мира по версии WBA Дизайнер Павлова: Свободные и дышащие ткани — лучший выбор для офиса в жару Суд прекратил дело против Алека Болдуина о непредумышленном убийстве оператора Российский боксёр Гаджимагомедов завоевал титул чемпиона мира WBA Австралийка Халл побила мировой рекорд в беге на дистанции 2000 метров в Монако Пермский ветеринар показал самого удивлённого кота «SHOT Проверка»: На прилавках магазинов в РФ замечена пародия на печенье Oreo Голая йога и другие выкрутасы: Бесплатная эротика наводнила YouTube и ослепила алгоритмы

Британские учёные нашли старейшую чёрную дыру, которая «поедает» свою галактику

Учёные Кембриджского университета обнаружили в космосе старейшую чёрную дыру, возраст которой сравним с возрастом Вселенной. Открытие было сделано с помощью орбитального телескопа «Джеймс Уэбб», сказано на сайте учебного заведения.

По данным исследователей, объект со сверхсильной гравитацией образовался более 13 миллиардов лет назад. Размеры чёрной дыры говорят о том, что она не успела бы сформироваться по законам существующих ныне предположений, а потому теория появления космических воронок требует переосмысления, уверены учёные.

Найденный космический объект находится в молодой галактике GN-z11, которая по размеру примерно в 25 раз меньше Млечного Пути. Содержащийся в ней межзвёздный газ стремительно поглощается дырой.

«Когда чёрные дыры поглощают слишком много газа, они отталкивают его подобно сверхбыстрому ветру. Этот ветер может остановить процесс звездообразования, медленно убивая галактику, но он также убьёт и саму чёрную дыру, поскольку он также отрежет для неё источник «пищи», — сказано в описании открытия.

Чёрная дыра внутри Солнца: Пугающее предположение астрофизиковЧёрная дыра внутри Солнца: Пугающее предположение астрофизиков

А недавно техасские учёные нашли первый миллисекундный пульсар в шаровом скоплении GLIMPSE-C01. Его возраст достигает 100 миллионов лет.

Обложка ©