21 апреля, 2024
11 11 11 ДП
Гематолог Томова: Ребёнок-вегетарианец рискует получить задержку в развитии
Артиллерист Марио: Гаубица М777 ВСУ, стрелявшая по Белгороду, уничтожена
Опрос: Большинство россиян готовы полностью перейти на безналичный расчёт
При стрельбе на вечеринке в Мемфисе погибли как минимум двое, ещё 14 пострадали
Глава Минюста Украины заявил о планах отправить заключённых рыть окопы
Трюдо и Дуда обсудили договорились и дальше поддерживать Украину
Какие сегодня, 21 апреля, праздники в России
Глава Новокузнецка Кузнецов заявил, что уровень воды в реке Томи достиг 630 см
WP: Европейские власти отказываются конфисковывать замороженные активы России
Latest Post
Гематолог Томова: Ребёнок-вегетарианец рискует получить задержку в развитии Артиллерист Марио: Гаубица М777 ВСУ, стрелявшая по Белгороду, уничтожена Глава Курганской области Шумков: Уровень воды в Кургане постепенно пошёл на спад Опрос: Большинство россиян готовы полностью перейти на безналичный расчёт При стрельбе на вечеринке в Мемфисе погибли как минимум двое, ещё 14 пострадали Глава Минюста Украины заявил о планах отправить заключённых рыть окопы Трюдо и Дуда обсудили договорились и дальше поддерживать Украину Какие сегодня, 21 апреля, праздники в России Глава Новокузнецка Кузнецов заявил, что уровень воды в реке Томи достиг 630 см WP: Европейские власти отказываются конфисковывать замороженные активы России

Британские учёные нашли старейшую чёрную дыру, которая «поедает» свою галактику

Учёные Кембриджского университета обнаружили в космосе старейшую чёрную дыру, возраст которой сравним с возрастом Вселенной. Открытие было сделано с помощью орбитального телескопа «Джеймс Уэбб», сказано на сайте учебного заведения.

По данным исследователей, объект со сверхсильной гравитацией образовался более 13 миллиардов лет назад. Размеры чёрной дыры говорят о том, что она не успела бы сформироваться по законам существующих ныне предположений, а потому теория появления космических воронок требует переосмысления, уверены учёные.

Найденный космический объект находится в молодой галактике GN-z11, которая по размеру примерно в 25 раз меньше Млечного Пути. Содержащийся в ней межзвёздный газ стремительно поглощается дырой.

«Когда чёрные дыры поглощают слишком много газа, они отталкивают его подобно сверхбыстрому ветру. Этот ветер может остановить процесс звездообразования, медленно убивая галактику, но он также убьёт и саму чёрную дыру, поскольку он также отрежет для неё источник «пищи», — сказано в описании открытия.

Чёрная дыра внутри Солнца: Пугающее предположение астрофизиковЧёрная дыра внутри Солнца: Пугающее предположение астрофизиков

А недавно техасские учёные нашли первый миллисекундный пульсар в шаровом скоплении GLIMPSE-C01. Его возраст достигает 100 миллионов лет.

Обложка ©